0.00 грн.
Оформить заказВозврат товара
На основании ст.9 Закона Украины «О защите прав потребителей», возврат товара производится
в течение 14 дней с момента покупки (товар не исправен /не укомплектован / прислали не тот товар, который был в заказе).
В этом случае возврат возможен при условии, что:
– товар не был в употреблении и никоим образом не использовался;
– полностью сохранена фирменная упаковка (включая ярлыки);
– товар находится в том же состоянии, что и на момент покупки и
передачи покупателю (без каких-либо повреждений и дефектов);
В случае соблюдения перечисленных условий, мы заменим товар за счёт магазина.
При поставке товара, находящегося в наличии в момент заказа, на его возврат распространяются общие условия по возврату товара согласно действующего законодательства Украины.
При поставке товара надлежащего качества в индивидуальном порядке, товар подлежит замене или возврату при условии возмещения затрат поставщика на выполнения данного заказа (согласно пункту 3 статьи 702 ГК Украины).
КОМПАНИЯ НЕ ОТВЕЧАЕТ ЗА СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ О ТОВАРЕ
Если товар показался Вам не того оттенка, запаха, не того качества, как Вы предполагали, глядя на его изображение,
это не может являться причиной претензий к компании, так как может быть связано с индивидуальными особенностями
Вашего монитора или восприятия (обоняние, вкус и т. д.).
ЕСЛИ В ОПИСАНИИ ТОВАРА УКАЗАНО "В АССОРТИМЕНТЕ"
Это значит, что товар может быть другого цвета, либо другой формы, чем те, которые изображены на картинке.
Примечания:
При получении заказа внимательно осматривайте покупку в присутствии курьера, если Вам не нравится внешний вид или товар не соответствует параметрам заказа, возвращайте заказ курьеру, мы обязательно его заменим. Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки. Все претензии по приобретенным товарам направляйте на e-mail: bodhiaroma@gmail.com.
Претензии по браку / пересорту принимаются исключительно при наличии Акта осмотра от перевозчика с подписью руководителя отделения и печатью.
В случае, если при получении посылки Вами обнаружено повреждение или недостачу груза или повреждения упаковки или другие дефекты, пожалуйста, обязательно, не покидая помещения Почты требуйте у работника почтового отделения составить Акт, одну копию с которого оставляет у себя представитель перевозчика, вторую получаете вы и высылаете нам на e-mail: bodhiaroma@gmail.com.
Без Акта претензии по браку / пересорту / недостаче не принимаются!
Оформление заказа на сайте приравнивается к согласию со всеми вышеизложенными положениями.